суббота, 25 сентября 2010 г.

А на носу у нас что?

Нет,к сожалению,не масленица и к радости не бородавка)))) На носу у нас страшный заморский праздник Хеллоуин. Не скажу,что я фанат католического рождества и прочих праздников так популярных зАморем,но вот тыкву я люблю... Хотя по правде говоря,дело-то вовсе и не в тыкве,просто мне очень понравилась эта очаровашка тильдоведьмочка,и раскрасить ее получилось очень быстро и с удовольствием)
Помог немного скетч от Friday Sketchers
Получилось все в оранжево-черных тонах,как и полагается для этого праздника.
Очень уж мне нравится эта ведьмочка, красавица,ведь правда?
Долго думала,как же именно отобразить горизонтальный элемент в скетче, вопрос как-то решился сам собой, получился заборчик) Ну а осенью у забора должно лежать что? Правильно, опавшие листья и немного тыковок,это ведь хеллоуин))
Тыковки приподнимала над листвой с помощью войлочных накладок для мебели,как раз были подходящего размера.
Ну и сама открыточка(хотя я еще не до конца решила,что это будем именно она) на этот раз получилась довольно большая для меня,почти 20\15 см. И плотненькая,каждый слой элементов приподнят над предыдущим на 2 мм.
Вот такое вот у меня получается выходнопроведение! :)

7 комментариев:

ofchinka комментирует...

Класснющая открыточка получилась.

Лесной Лабиринт комментирует...

Оль,спасибо! Первый раз с таким размером работала,куча сомнений была...

Aud комментирует...

Fantastic card! Love the colors you've used!♥

Thanks for joining us at Friday Sketchers this week!

Hugs,
Aud

Belyona комментирует...

Здорово получилось!
Оль, ты мне так и не ответила, поедет Иван в ближайшее время в москву или мне почтой высылать туфли и АТС?

Лесной Лабиринт комментирует...

Упс,Наташ,наверное просмотрела. Нет, в ближайшее не поедет,высылай почтой)

Катенька комментирует...

Открытка классная!! настоящая Хеллвинская!!

и жду адрес для отправки АТСки ;)

Наталья комментирует...

Открыточка супер!
Жду адрес для отправки АТС, пиши на электронную почту (в профиле)