воскресенье, 19 сентября 2010 г.

Прощаемся с летом или почему бегемотик такой грустный...

Захотелось сделать чего-нить такого скрапового... Нашла скетч ,такой вот скетч от Friday Sketchers

А вот с цветовой гаммой долго думалось,сначала хотелось чего-нибудь красно-оранжево-желтого,но в итоге все получилось таким вот летне-сочно-зеленым)

Наверное все таки, несмотря на невыносимую жару этим летом и мои слова о том,что не зима-это мое любимое время года,уходящие летние дни навевают тоску.
Немного деталек) Делаю уже вторую открытку,приподнимая элементы с помощью войлока по совету Ирины Mote,такой войлок продается наборами элементов разных форм и размеров в строительных магазинах .

Попробовала работать с пикасой, довольна как слон, или как удав,или как еще какое нибудь животное упоминаемое при высказываниях о положительном настроении)

6 комментариев:

Tasha комментирует...

ааааа, какой бегемот!
грустный - это да, но мне посему то глядя на него как минимум улыбнуться хочется,
классная открытка!

Катенька комментирует...

Очень милая открытка-улыбайка :) Бегемотик классный!

а лето - обязательно вернется :)

Катенька комментирует...

Оля! заходи выбирать ответную АТСочку! http://katryav.blogspot.com/2010/09/blog-post_21.html

и если мне не отправляла еще - не отправляй - у меня изменился адрес :)

Лесной Лабиринт комментирует...

Спасибо,спасибо,спасибо)))) Бегемотика я тоже люблю,красявишный)))

debby4000 комментирует...

Adorable cute card.
luv
Debby

Stampin'Piper комментирует...

Such a lovely card! Great colours!

Thanks for joining us at Friday Sketchers, hope you'll be back next week.

Hugs Tanja