четверг, 2 января 2014 г.

А мы что только ни делаем...

Пока нахожусь в декретном отпуске  и есть свободная минутка, каждый день с дочкой стараемся попробовать что-то новое, учимся рисовать акриловыми красками, совсем-совсем потихоньку осваиваем микс медиа, смотрю МК на просторах инета и учусь))) А пока принесла показать вот такой свадебный альбом. Это совсем из традиционного, но тем не менее))
Мой любимый черно-белый стиль, минимум украшений и безумно красивые фото жениха с невестой))







 Люблю в таких монохромных альбомах использовать сетку, была бы моя воля, я бы ее обыгрывала на каждой страничке)))
 Единственная страница с исключением - розовые элементы. Только потому, что ребетенок на фото запечатлен с особым отношением к розовому цвету, у нее все розовое, самый лучший подарок - розовый, самая лучшая игрушка - розовая, и самая лучшая одежда - ну само собой розовая!


 Дети подготовили маме чудный подарок на свадьбу - зонт, который укроет от любых невзгод, верхушечку зонта продолжила салфеткой, а то на фото он слегка обрезан)



Многие фото сделаны на открывающихся подложках, ну чтобы побольше в альбом вместилось... Вообще очень НЕ люблю, когда мне приходится самой выбирать фотографии из огромного количества... Мне сложно определить, что достойно попасть в альбом, а что нет, наверное все таки поэтому я сторонница альбомов с фото, которые выбирает его обладатель... Ведь особенно свадебные фото, с каждым связано что-то особенное, жест, момент, воспоминание.. 


Подружки невесты))

Ну и возвращаясь к ранее сказанному, поскольку я так и нес могла решить, какие именно фото должны попасть в альбом, то две страницы выполнены с возможностью фото менять, два достаются из рамочки,  два вставляются в уголки) 

некоторые украшения у меня уже были с глиттером, а некоторые, например птичка на фото покрашена акрилом и посыпана остатками глиттера от Марты Стюарт) Нежно обожаю этот глиттер, из всех ранее испробованных, он у меня в фаворитах))



Переплет обычный, картонный


Ну вот пока все, скоро принесу еще один альбом с новой для меня техникой))) 



Комментариев нет: