воскресенье, 29 августа 2010 г.

И всетаки опоздала...

Сделала я открытку по скетчу от Friday Sketchers,но вовремя выложить ее,как обычно,не успела... Вот и опоздала.
Скетч был таким

А открытка получилась такая)

Расскрашивала цветными карандашами вперемешку с акварельными,учусь еще...
Бумага из мининабора Webster's Pages,Que Sera от КСО, и зеленый круг вырезала из оставшегося одинокого листика. Цветочки в основном от Prima,Я очень люблю использвать множество различных цветов на ткрытках,ведь они всегда дарятся на радостное событие,а радость у нас очень часто сопровождается цветами...

В качество подложек под детали открытки я использовала красный плотный картон,и одни элемент поднимала над другим( а как я то делала расскажу попозже))))
Вот такая она у меня получилась объемная)))

1 комментарий:

Катенька комментирует...

привет Оля! красивая получилась открыточка!!

подскажи пожалуйста мне в Сочи АТСка улетела? если нет - у меня изменился почтовый адрес! в Сочи просьба ничего не отправлять

и заходи выбирать ответную АТСочку http://katryav.blogspot.com/2010/09/blog-post_821.html если понравится :) т.к. я к тебе на обмен напросилась :)