воскресенье, 29 августа 2010 г.

Из обещанного

Помнится мне,окгда-то я обмолвилась показать альбом для дочки,который уже давным-давно готов,фотографии сделаны,но вот времени обработать их и выложить просто катастрофически не хватает...
Альбом размером приблизительно 20/15. Основа самый обычный картон от гофрокоробки. Бумагу использовала из двух детских наборов КСО, и остатки различных листов. Обложка очень простая на мой взгляд,зато сразу понятно,что он детский,а розвый цвет говорит о том,что это альбом для девочки)))


Первый разворот
Вообще изначально мне хотелось сделать альбом по одной серии фотографий,но их казалось маловато и поэтому подобрала еще парочку,которые мне нравятся.

На этой страничке рамочку вырезала сама по шаблону,найденному где-то в инете,использовала горячо любимые мною ленточки от Гаммы, и так как бумага относительно пастельных тонов,старалась придать ей яркость,тонируя края.
Вторая страничка этого разворота. Почему-то только сейчас я заметила,что полностью я не сфотографировала...

Следующая страничка,практически аналогична по использованным материалам и техникам первой


Мне очень нравится набор высечек из набора КСО,на этой страничке я использовала цветочек,который справа.
Третья страничка. В принципе все простенько,старалась делать красочно. В левом верхнем углу наклейка из чипборда из набора,купленного давным-давным-давно...



Четвертая страничка. На ней в отличие от остальных я решила использовать натирки-веточку цветков с левой стороны

Прилепила сюда бабочку из копеечного набора,но идеально подходящего для детских страничек.

Пятая страничка. Здесь очень удачно под руку мне попалась подвеска-вишенка зеленого цвета. Откуда она у нас появилась-не знаю,но подошла идеально.


И последняя,шестая страничка. На ней я использовала страничку из набора для журналинга,два ярлычка и кармашек. Заполнить вот только никак не дойдут руки,надеюсь,в отпуске наконец-то смогу это сделать...

Ну вот такой вот у меня получился альбом наконец-то "для семьи")))

Комментариев нет: