понедельник, 21 декабря 2009 г.

Альбом. Эксперимент.

Вот в этом чудесном блоге наткнулась на очень интересную идею,по созданию альбома из ткани и гофрированного картона. Настолько была восхищена,что решила повторить. Пока у меня правда всего две странички. Есть небольшие сомнения по поводу обложки,поэтому решила пока ненадолго оставить процесс.
В изготовление этого альбома начала активно использовать штампики,правда их пока у меня не так чтобы много,но хватает)
Всего у меня получилось 8 разворотов,странички сшивала между собой,с расчетом того,что альбом будет заполняться,поэтому оставляла расстояние между страничками.
Тему какую-то определенную пока не придумала,но хочется посвятить его нашей семье и дочке.

Здесь все очень просто -картон,штампы,ленты,цветочек делала сама из тонкой ситцевой ткани,вырезала три кружочка одного диаметра,первый оставила как есть,второй сметала по кругу практически в середине,так,чтобы получились складочки и он стал немного меньше первого в диаметре,третий сметывала уже ближе к краям,он совсем небольшой. потом все три соединила между собой.

На этой страничке фотография,которую я пыталась заскрапить очень давно,но никак не могла решить как именно,а здесь все получилось само собой.
Картон,штампы,сердечко вырезала из бумаги,наштамповала,бумажный цветочек,пуговка деревянная,ниточка не знаю какая,суровая какая-то...


Здесь штампы,цветочек,брадс,тисненая серая бумажулька,и серо-черный цветочек вырезала из скрапбумаги.
И напоследок у меня будет к вам просьба,скажите пожалуйста,как бы вы украсили обложку такого альбома?

7 комментариев:

ofchinka комментирует...

Интересный альбомчик. Обложка мне кажется должна быть из ткани.

Helen Royce комментирует...

Классная идейка!Мне кажется не хватает деревянных или металических украшений под винтаж.И может края цветка обработать коричневыми чернилами,чтоб было видно все три круга.

Tasha комментирует...

очень интересно получилось!!!

и фотки ч/б сюда как нельзя кстати

NOa комментирует...

супер, мне нравится, идеи так и витают в воздухе, я тоже вынашиваю план примерно такого альбома) очень у тебя хорошо получилось, и обложка мне понравилась!

Vetka комментирует...

Очень стильный альбом получается! Здорово!

Rony комментирует...

Очень красивый и стильный альбом! Очень-очень нравится!

Belyona комментирует...

Оля! Как же мне нравится!!! Я давно хочу сделать альбом из гофрированного картона! Вот хоть на тебя погляжу пока ;)
Единственное, может цветочек попачкать немного? Просто по фото мне кажется, что он слишком белый. Может в жизни это и не так?..