пятница, 18 декабря 2009 г.

Миниальбом-аккордеон

Недавно какими-то окольными ссылками забрела на сайт,где собрано довольно большое количество мастер-классов,и нашла один очень подробный и детальный по изготовлению миниальбома аккордеона
Как я раньше уже писала,мы с дочкой были на фотосессии,и получилось довольно много удачных фотографий,которые хотелось бы как-то собрать на одном бумажном носителе. На большой альбом ни времени,ни настроения у меня пока нет ,а вот этот миник пришелся очень кстати. Развер у него совсем небольшой,сам альбом 7\7 см,а обложка немного побольше,получается около 8. У меня в каждый из альбомов поместилось по 15-16 фотографий.
Украшала я только обложку,фотографии же просто наклеены на подложку.и на страничку. Сначала предполагалось сделать разворот на котором на одной страничке фото,на второй место для записей,но так как есть еще кармашки для тегов,то я решила весь альбом заполнить фотографиями,а вот записи уже делать на тегах.
Ну вот,собственно и сам первый альбом,украсила стразами и металлическим цветочком. Обложка в этом альбоме сделана из картона,который обклеила скрапбумагой. Решила сделать его с лентами,которые можно завязать.


Подложку под первую фотографию вырезала фигурными ножницами,остальные сделала просто с ровными краешками.
На теги установила люверсы и привязала ленточки,чтобы удобнее было доставать,записи пока еще не делала,хочется подобрать что-то особенное)))
Люверсы у меня вместе с утановщиком-щипцами 7мм,пробойник я благополучно куда-то положила так,что не могу найти,поэтому пользуюсь обычным офисным дыроколом.



Для изготовления этого миника взала обычную скрапбумагу K&Kompany. Она достаточно тонкая,но в то же время каждая страничка достаточно плотненькая получилась,сначала я сомневалась.





А это второй миниальбом,размер у него тот же,принцип тоже,только обложку делала,как и сам альбом из кардстока от Chatterbox,украшала так же,ярлычки тоже с люверсами. Единственное,что мне не нравится здесь-это надпись,планирую ее заклеить,жду посылочку с нужными материалами и штампами))))

Ленточку просто подклеила под кружочек бумаги


Здесь на ярлычках хочу просто описать нашу поездку на море и дочкины эмоции,у нее их было хоть отбавляй.

и оба альбома для сравнения)


А вот мастер-класс,по которому я и делала эти альбомы. Очень надеюсь,что вам пригодится.

6 комментариев:

ButterflyDance комментирует...

Замечательные работы! Все просто и прекрасно выглядит!

Tasha комментирует...

минички замечательные!
по поводу видео - до чего, однако техника дошла там за бугром, мы то же самое руками, минейкой и ножом все делаем :))))

Unknown комментирует...

Такие фотки приколные в первом альбоме. В студии делали? Супер.

Belyona комментирует...

Оля, ну какая же ты умничка!!! Не перестаю тобой восхищаться! :) Захотелось прямо сейчас бежать за новой бумажкой :)))
Ролик себе качаю. Спасибо за МК

Лесной Лабиринт комментирует...

Спасибо большое всем за добрые слова)) Фотографии делали в студии,была возможность на улице,но погода была уже не та.
А технике забугорской я сама дивлюсь,где-то видела даже такую штучек специальную,чтобы штампики ставить,как ограничитель какой-то чтоли...

solka комментирует...

очень понравился альбом "Море-море"! сочный и минималистичный!