воскресенье, 25 сентября 2011 г.

Свадебная открытка и два конверта.

Не так давно на заказ делала несколько открыток и конвертов на свадьбы и дни рождения. Так как они похожи,решила собрать все в одном посте.
Свадебная открытка №1-работала в непривычной для меня сиреневой гамме,но результат очень даже впечатлил. Сиреневый цвет выигрышно смотрится даже по сравнению с красным.

В работе использованы два листа бумаги,дырокол края,ажурная лента,бумажные цветы,акриловые капельки,бумажная салфетка,рамочка из чипборда,белая акриловая краска,глиттер Ranger,распечатанная надпись,именной штамп.

Мне очень понравилось,как в данном случае смотрятся акриловые полубусинки,они словно капли росы на цветочной поляне.

Цветы,как в последнее времяна всех открытках украсила клеем с блесками

Внутреннюю часть открытки украсила при помощи листа бумаги от K&Company из свадебной коллекции бумаги.

Моё любимое блестЮчее сердечко

И ажурное оформление оборота открытки


А еще я совсем забыла про моих любимых бабочек

Следом повторила такую открытку в красном цвете. Снимала уже ночью,поэтому качество фото немного страдает.


Здесь больше блеска и красок,мне кажется,так,откртыка заиграла


Очень нравится мне использовать гортензии при изготовлении открыток,очень интересные цветы.



А еще очень нравится вишневый цвет


В этот раз больше акриловых капелек



Раньше боялась использовать крупные бутоны роз,но так гармонично они иногда вписываются в общий букет)



И в этот раз поневоле отступила от стандартной конструкции открытки. Поневоле потому,что когда уже собрала все и приклеила выяснилось,что открывается моя открытка совершенно в другую сторону,пришлось разрезать и клеить так,чтобы открывалась она снизу вверх и стояла домиком)

Оборот



Ну и напоследок пара свадебных конвертов,здесь все довольно просто,думаю,без комментариев все понятно)











И второй в красных тонах









\

Ну на это пока все)) Скоро вернусь)

Комментариев нет: