среда, 28 сентября 2011 г.

НН2 - Клюква в сахаре.

Так как я активно занялась подготовкой ко всем предстоящим праздникам,то решила присоединиться к еще одному совместному проекту на СКРАПИНФО Новогоднее настроение. Правда спохватилась я уже ко второму заданию,но лучше поздно,чем никогда)))

Моя клюковка)


Как-то наткнулась в интернете на открытку с воздушным шаром,мне очень понравилось,как он был сделан,и решила применить этот прием объемных шаров на игрушках.



Надпись,готовая высечка из набора новогодних украшений от K&C.




Некоторые ягодки сделал объемными при помощи клеевых стразинок


А еловая веточка,как ей и полагается под новый год,усыпана снегом. У меня в качестве снега использованы клей с глиттером,который сверху присыпан сухим глиттером.


Надеюсь,к этому новому году я буду во всеоружии)))

Жду ваших комментариев))




2 комментария:

Маська комментирует...

Хорошенькая открыточка!!! Молодец что начала заранее готовиться, никто не останется без подарка :)

Yuly комментирует...

Классные шарики) Спасибо за участие в Новогоднем настроении на Скрап-инфо!