понедельник, 9 ноября 2009 г.

Розыгрыш состоялся!!!

Итак,встречаем победителя!!!! Та-даааам,та-да-да-дааааам!!!!!
Им стала участница под номером 48,это JaNaVi Мои поздравления!!!
И так как участников было очень много,то мы с дочкой решили разыграть еще одну маааленькую,но приятную сладость,которая достанется участнице под номером 92 Creativika.И жду адрес на krushenie@mail.ru в течение трех дней.
Номера определяла с помощью сайта Rahdom.org,но почему-то мой упрямый ноутбук не хочет делать принскрин... Дождусь вечера с мужем и попытаюсь вставить подтверждение,а пока оба окна с определенными числами висят незакрытыми.
И еще одна новость,скоро будет разыгрываться предновогодняя штампико-ленточная конфетка))

5 комментариев:

Polla комментирует...

Поздравляю счастливых победительниц! Много новых идей вам!

Lisi4ka комментирует...

Поздравляю с победой! Желаю море улыбок и вдохновения! А хозяйке блога отдельное спасибо за возможность участвовать в таких замечательных розыгрышах =)

JNV комментирует...

Я счастлива, я на седьмом небе. :) Спасибо вам огромное за розыгрыш и всем участникам желаю удачи.
С Наступающим всех новым годом!

Creativika комментирует...

Урааа!! Я очень рада! Спасибо большое!!! Я такая счастливая, поднялось настроение!.. :) :)
Сейчас напишу емейл. Урааааа!
И еще раз спасибо!

Dinara комментирует...

Девочки-победительницы, поздравляю вас!!!
Ждем новых работ!