понедельник, 23 ноября 2009 г.

Страничка для альбома

Вообще эту страничку я делала для конкурса,который назывался "Строчка в скрапе" и все время откладывала отправление фотографий организатору,так дооткладывала-не успела,но я не расстраиваюсь,поскольку страничка мне кажется довольно простой,и на конкурсе мне было бы немного не ловко с ней. А здесь покажу)
По условиям конкурса нельзя было использовать практически ничего,ни готовых цветов,ни ленточек,ни брадс,на заготовок,поэтому все просто. На фото Варя с МЧ своей крестной,это было их первое знакомство,поэтому ребенок оторвался на все 100,весь день да и вечер пребывания на турбазе она не давала ему покоя с этой лошадью (а может и не лошадь это вовсе,а зебра например,или осел...)

Немного деталей



3 комментария:

ofchinka комментирует...

Ну и зря не отправила на конкурс - хорошая страничка. И вообще, выиграть конечно здорово, но это не главное.

Tanya комментирует...

Очень нежная, приятная такая страничка)

Лесной Лабиринт комментирует...

Спасибо большое за теплые слова))) так приятно))я все таки считаю себя еще настолько чайником в скрапе,что никуда и не суюсь со своими работами...