пятница, 25 сентября 2009 г.

Икона готова!

Вышивать Матрону я решила не просто так,когда-то давно я устраивалась на работу и знакомая подсказала мне купить маленькую карманную икону этой святой,якобы она помогает в таких делах. На работу устроиться было крайне сложно,но я смогла) И с тех пор считала,что должна что-то сделать такое,чтобы как-то отблагодарить Матрону. И вот результат. Вышивала долго,около полугода,но не забрасывала,по полряда,по три бусинки,но каждый день. О перед самым оформлением случилось у меня большое разочарование,я повезла оформлять дочкин портрет в багетку,а там сменилась приемщица и мастера и оформили портрет просто отвратительно,но об этом расскажу позднее. Стала искать новую мастерскую,и о,чудо! нашла! И нашла именно ту девушку-приемщицу,и того мастера. Оформление мне очень понравилось,до сих не могу налюбоваться,оформили очень быстро,за день,ни одной бисеринки не повредили,ни одной ни спрятали. Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНА!

Правда всей красоты так передать и не удается. Оформляли в короб,под стекло.верхнее паспарту бархатное зеленое,нижнее просто золотистое.

И попутно оформляла филина,вышивала сначала в подарок,потом все отменилось,и он получился просто так Филин,и очень понравился дочке,так что остается он дома)))
оформление мне тоже очень нравится,качественно быстро и красиво!

5 комментариев:

Олька (Aliola) комментирует...

Великолепные работы! и оформление достойное.

ScrapOl'ka комментирует...

Впечатляет! даже очень! Это ж сколько лет Вы уже вышиваете, что вот такая красота выходит?

Лесной Лабиринт комментирует...

Спасибо)))
А вышиваю в общей сложности уже лет 10 наверное))) Но это не сложно)

Valia комментирует...

Очень кравсиво!!!
а не подскажите где взять (купить) схему филина?

日月神教-向左使 комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.