пятница, 12 марта 2010 г.

Полезное

Ну хотя все,что делается в скрапе считается полезным,эта вещь для меня на самом деле очень полезная,поскольку сделана для работы. На работу я, можно сказать, выпорхнула, теперь немного крылышки порхать подустали, задумалась об обыденности... Мне теперь оказывается нужен ежедневник,даже просто необходим.поскольку достаточно много новой информации и ее просто настолько много,что в голове все не удержишь... А тут еще познакомилась с замечательным мастером, Я уже писала о Веронике ,а у нее в блоге есть очень подробный мастер класс,по изготовлению переплета. Решила на выходных воспользоваться и вот что у меня получилось

Самое сложное для меня оказалось состарить бумагу. Растворимого кофе дома не оказалось,ыл только молотый, сваренный. Использовала его,бумага получилась по настоящему старой-старой)))
Листочков получилось много,мне точно хватит пока)))
Цвета выбрались как-то сами собой,детали тоже,настолько все было просто и интересно!


Использовала бумажные ромашки, брадс, ленту,натирки (надпись),распечатанный календарь, бумагу для пастели (голубая) и скрапбумагу трех расцветок. Края тонировала рыжими,голубыми и белыми чернилами, бумагу немного порвала по краям,прошлась пилочкой для ногтей (никак не обзаведусь наждачкой). Последнее время перестала использовать клей,очень нравится двусторонний скотч,но здесь по мк клеем прошлась по корешку,чтобы прочнее было.
Разворот

Фото немного кривенько,но садилась батарейка,а очень уж хотелось показаться,пожтому как успела)))
И немного бумаги

Вот так!
Пы. СЫ. Сегодня уже опробовала))) нравиЦЦа!!!

1 комментарий:

Rony комментирует...

Какой позитивный ежедневник! :) Очень нравится, яркий, красивый, супер!))